IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- Ростовский-на-Дону автодорожный колледж и Comindware объявили о сотрудничестве
- Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk
- НГУ архитектуры, дизайна и искусств им. А. Д. Крячкова улучшил внутреннюю поддержку с Admin24 – Service desk
- Учебный центр Geekz ускорил обработку заявок с Admin24-Service desk
- Государственный университет «Дубна» готовит кадры в области цифровой трансформации вместе с Comindware
- Студенты и преподаватели ВШМ СПбГУ благодаря Okdesk оперативно перешли на удаленную форму коммуникации
- Как создавать разветвлённую локальную сеть с облачным управлением. Обзор решения TP-Link Omada SDN
- Keysight Technologies представила решение BenchVue Lab Management and Control
Naumen Service Desk
Comindware Business Application Platform
ITSM365.ru
Oracle Management Cloud
ELMA365 Service
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
3 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
4 | Oracle Management Cloud | Oracle | ||
5 | ELMA365 Service | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | ||
6 | Netwrix Auditor (ранее NetWrix Change Reporter Suite) | NetWrix Corporation | ||
7 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
8 | OmniTracker CleverEngine | Cleverics (Клеверикс) | ||
9 | Riverbed SteelCentral | Riverbed Technology | ||
10 | Алан: SAM Baseline Review | Алан-ИТ |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 4 (0, 4)
Naumen Service Desk - 3 (0, 3)
Comindware Business Application Platform - 3 (3, 0)
Oracle Management Cloud - 2 (2, 0)
Software Asset Management (SAM) - 1 (0, 1)
Другие -5
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 4
Comindware Business Application Platform - 3
ITSM365.ru - 3
Oracle Management Cloud - 2
ELMA365 Service - 1
Другие 5